Квесты побег из тюрьмы на 6 человек Омск
Хлебом не корми дай только сбежать откуда нибудь. Так здорово нарушать правила и быть умнее системы.
Шесть человек вошли в лифт семиэтажного дома... Начало легендарной задачки по теории вероятности? Или сюжет новой психологической драмы? И то, и другое. Ведь квесты для 6 человек насыщены хитроумными заданиями, как учебник по высшей математике. Да и накал страстей заставляет приборы выходить из строя, а планету - вращаться в обратном направлении.
Найдено 3 квеста
Все
Побег из тюрьмы - это в некотором роде эксперимент и проба нового жанра, это квест с актером, с которым Вам предстоит взаимодействовать, и при этом от него не нужно убегать.
Вы оказались в заточении. И единственная возможность оказаться на свободе - придумать плаг побега и бежать!
Квест «Шпионы. Миссия в темноте» — детективное приключение для детей от 7 до 12 лет. В квесте вместе с игроками участвуют два актёра.
Отзывы
Отзыв на Побег из тюрьмы
Одна из лучших работ в городе! Актёр не страшилка, это здорово! Интересные загадки, хорошие переходы! Однозначно стоит посетить!
Оценка: 10 из 10
Шесть игроков интеллектуального казино, возможно, всегда готовы ответить на извечное "Что? Где? Когда?". Но, одно дело блистать эрудицией сидя за круглым столом. И совсем другое — гадать, кто или что в чёрном ящике, когда стены сдвигаются, свет периодически гаснет, а сам ящик кровожадно рычит.\n\n
Поверь, ты и твои друзья ничем не хуже именитых знатоков. Ведь шестёрка - это и волейбольная команда, и количество углов в ромбе, и легенда отечественного автопрома. Заметил ошибку? Значит, и с квестом ты справишься. А с поддержкой друзей вы вшестером распутаете всё запутанное, отыщете всё запрятанное и доведёте беспокойных духов до икоты и нервного тика.
Квесты в реальности для шести человек отличаются увеличенным числом подсказок. Не всегда верных, чтобы жизнь яслями не казалась. Для такой команды предполагается более вместительное пространство. Вы сможете вдоволь поползать, побегать и попрыгать. Ну и аниматоры будут бдительно следить, чтобы каждая из шести граней вашей игральной кости (некоторые персонажи прям очень-очень любят кости) была занята делом.
Одна голова - хорошо, а три раза по две - лучше!