У вас всего 1 час, чтобы выбраться из кабинета Тур Агенства! Проявите находчивость и смекалку, смотрите на вещи под неожиданным углом и, быть может, вы еще успеете на самолет!
Гнев Вечных Богов настиг ваш корабль. В борту - пробоина, и судно медленно идет на дно. Только вы - единственные живые души на этом умирающем судне. И что вы сможете сделать?
Оказавшись в испытательной лаборатории одного секретного НИИ, вы остались один на один с таинственной дверью, свет из-за которой вас необъяснимо манит.
Мистический и загадочный мир обещает хранитель, рассказывая свои байки, гипнотизируя и заманивая в стою старинную усадьбу. Забыв упомянуть о том, что пути назад уже не будет...
Побег из тюрьмы - это в некотором роде эксперимент и проба нового жанра, это квест с актером, с которым Вам предстоит взаимодействовать, и при этом от него не нужно убегать.
Где официанты и посетители? Что за непонятные знаки на полу? Кто запер все двери? И почему местные жители шептали нам вслед: «Берегитесь ее, этот бар - гиблое место...»
В засекреченной лаборатории произошло чрезвычайное происшествие, от лаборатории нет ответа уже месяц. На сигнал о помощи откликнулась команда спасателей, но что ждет их внутри никто не знает!
Слово «морг» у многих ассоциируется со словом «смерть». И далеко не каждый осмелится посетить это место. Но если у вас крепкие нервы, добро пожаловать на экскурсию…
Ваша дружная компания давно славилась любовью к необычным и зачастую опасным приключениям. Однажды вы нашли дневник, который перенес вас к секретному входу в дом Чародея.
В городе произошло 5 убийств, полиция в недоумении: у них нет ни одной зацепки указывающей на виновного.
Но неожиданно обнаруживается случайно оставленный блокнот, который указывает, что будет еще одна жертва, и что убийство произойдет в подвале заброшенного здания.
Спустя 27 лет лет в Омске начинают пропадать дети. Прибывшее из пределов нашей Вселенной зло начинает свою игру. Используя страх и ужас, оно доведет вас до безумия. Только вы способны победить свои страхи и освободить души детей...
В поисках интересного места для поездки вы наткнулись на объявление в интернете о турах в Чернобыль.
Отзывы неплохие, да и цена привлекательная. Недолго думая, позвонили и записались...
Единственными, кто даст отпор распоясавшемуся мяснику, убивающему и расчленяющему тела своих жертв, можете стать только вы… Или же пополните его жуткую коллекцию масок.
Ходят легенды про старый заброшенный лагерь, в котором, много лет назад, директор заключил сделку с дьяволом и отдал ему все детские души в обмен на свое бессмертие...
После поражения Того-Кого-Нельзя-Называть Темные маги придумали новый план! Они решили заколдовать всех домовых эльфов, чтобы обратить их против своих хозяев!
Страшно и смешно.Интересный квест где надо подумать,но незрячим не советую ахаххахахаха ,а то никого не найдете там. Надавали по попам 😭 Интересный квест,загадки ,интересные комнаты.Шокеры,пилы,физический контакт был.Очень весело.Когда нибудь ещё схожу
Оценка 1000000000000... из 10! Это самый страшный, крутой, незабываемый квест в Омске!!! Если бы мы знали, что он такой - оставили бы его на последок))) потому что после этого квеста все остальные страшные квесты меркнут, не хватает тех эмоций. Уже месяц прошёл с прохождения, а до сих пор вспоминаем, смеёмся и тянет ещё раз пройти. Актёры супермолодцы, знают как напугать, с каждым участником взаимодействовали, били, валяли по полу)))) музыка, антураж - всё на высшем уровне. В общем, это пока самый самый самый квест в Омске!!!
P.S. потом сходите на Оно 2😁🤡🏃
Ребята, это шикарно! На самом деле понимаешь, насколько все было круто, только когда НАКОНЕЦ-ТО вышел! Адреналин зашкаливал на протяжении всей игры, и игрой это уже не ощущалось)))) Почувствовала себя героем, когда весь квест тряслась и один момент спасла команду 😇 в общем, идти определенно стоит! Даже не сомневайтесь, незабываемые впечатления, ещё как минимум неделю, вас не оставят, поверьте))))
«Квест в реальности - это игра, где каскад ребусов и загадок отделяет от главной цели» - скажете вы? Но бывалые игроки знают, что квест - не сборник сканвордов. Это в первую очередь нереально реальная атмосфера. Каждый предмет, каждая деталь обстановки играет вместе с вами. На самом деле, вы приходите сюда именно за эффектом полного погружения. Потому антуражные квесты так популярны.
Для команды из 5 человек подойдёт большинство квестов. Такая компания обойдётся без тесноты, и без обиды. Вас достаточно, чтобы организовать мозговой штурм и не застрять в комнате навечно. При этом каждому игроку выпадет возможность включить Индиану (ну или Лару Крофт) и виртуозно расправиться с головоломками. А командный забег от маньяка - вообще особое удовольствие.
Абсолютное большинство квестов относится к антуражным. Поскольку красочные декорации катализируют химическую реакцию в ваших венах и дают +1000 к насыщенности сюжета. Здесь не бывает случайного выбора. Начиная от габаритов и цветового решения комнаты, и заканчивая размером пуговицы на заднем кармане брюк актёра
делать подсказки и намёки на правильные решения головоломок
создавать тайники, шифры и коды
давать подъёмную силу для фантазии в детских квестах и играх с фантастическим сюжетом
нагнетать атмосферу ужаса в хоррор квестах
усиливать ощущение реальности происходящего
У дизайнеров интерьера квеструма свой фен шуй. Здесь, если мебель и расположена по сторонам света, то это должно наводить игроков на конкретный вывод. Чем оригинальней сюжет, тем сильнее зудят руки у художников. Иные декорации можно приравнять к арт объекту и водить на него группы туристов.
Пока очередь на антуражные квесты короче, чем в Третьяковку, собирай друзей и проникайся потрясающей атмосферой.
Пятый не лишний, пятый запасной. Вдруг кого-то зомби сцапает, а остальные застрянут в морозильном цехе. Он хотя бы расскажет потомкам о ваших доблестно сверкавших пятках.
А, если серьёзно, расширить вместимость квеста до пяти игроков не составляет труда.
Добавляем пару подсказок. Оставляем несколько ложных следов. Усложняем шифры, меняем явки и пароли.
Наличие живого игрового персонажа (ну, не совсем живого в случае зомби квеста) позволяет равномерно распределять нагрузку среди участников. Нет, он конечно не будет выдавать подсказки по талонам. Или заставлять поднимать руку, прежде чем высказаться. Но опыт и природная одарённость помогают актёрам квест-перфомансов ненавязчиво управлять расстановкой сил в команде.
Площадь игровой локации также готова принять всех пятерых. Плюс от десяти глаз ни одна скрипящая половица, ни одна трещинка в стене не ускользнёт. А ведь именно там может крыться главное послание.
Великолепная пятёрка и вратарь... с мачете. Ваша тема? Выбирайтесь впятером на квест, и не обязательно ждать Пятницу, тринадцатое.