На окраине маленького городка есть темный лес, а в глубине леса - заброшенный приют. Местные рассказывают, что много лет назад его директор расплачивался душами детей...
В городе произошло 5 убийств, полиция в недоумении: у них нет ни одной зацепки указывающей на виновного.
Но неожиданно обнаруживается случайно оставленный блокнот, который указывает, что будет еще одна жертва, и что убийство произойдет в подвале заброшенного здания.
Спустя 27 лет лет в Омске начинают пропадать дети. Прибывшее из пределов нашей Вселенной зло начинает свою игру. Используя страх и ужас, оно доведет вас до безумия. Только вы способны победить свои страхи и освободить души детей...
Оценка 1000000000000... из 10! Это самый страшный, крутой, незабываемый квест в Омске!!! Если бы мы знали, что он такой - оставили бы его на последок))) потому что после этого квеста все остальные страшные квесты меркнут, не хватает тех эмоций. Уже месяц прошёл с прохождения, а до сих пор вспоминаем, смеёмся и тянет ещё раз пройти. Актёры супермолодцы, знают как напугать, с каждым участником взаимодействовали, били, валяли по полу)))) музыка, антураж - всё на высшем уровне. В общем, это пока самый самый самый квест в Омске!!!
P.S. потом сходите на Оно 2😁🤡🏃
Атмосфера неизвестности и острые ощущения. Триллер это когда вам страшно, но вас никто не пугает.
Для команды из 5 человек подойдёт большинство квестов. Такая компания обойдётся без тесноты, и без обиды. Вас достаточно, чтобы организовать мозговой штурм и не застрять в комнате навечно. При этом каждому игроку выпадет возможность включить Индиану (ну или Лару Крофт) и виртуозно расправиться с головоломками. А командный забег от маньяка - вообще особое удовольствие.
Пятый не лишний, пятый запасной. Вдруг кого-то зомби сцапает, а остальные застрянут в морозильном цехе. Он хотя бы расскажет потомкам о ваших доблестно сверкавших пятках.
А, если серьёзно, расширить вместимость квеста до пяти игроков не составляет труда.
Добавляем пару подсказок. Оставляем несколько ложных следов. Усложняем шифры, меняем явки и пароли.
Наличие живого игрового персонажа (ну, не совсем живого в случае зомби квеста) позволяет равномерно распределять нагрузку среди участников. Нет, он конечно не будет выдавать подсказки по талонам. Или заставлять поднимать руку, прежде чем высказаться. Но опыт и природная одарённость помогают актёрам квест-перфомансов ненавязчиво управлять расстановкой сил в команде.
Площадь игровой локации также готова принять всех пятерых. Плюс от десяти глаз ни одна скрипящая половица, ни одна трещинка в стене не ускользнёт. А ведь именно там может крыться главное послание.
Великолепная пятёрка и вратарь... с мачете. Ваша тема? Выбирайтесь впятером на квест, и не обязательно ждать Пятницу, тринадцатое.